Ремонт окрасочного оборудования, аппаратов высокого давления
Компания Procolor имеет свой авторизированный сервисный центр по ремонту окрасочного оборудования на территории Калининградской области.
Мы производим гарантийный и постгарантийный ремонт приобретенных у нас окрасочных аппаратов.
Специалисты компании Procolor производят качественно и в сжатые сроки восстановление, ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретенного у нас окрасочного оборудования.
Любой ремонт окрасочного оборудования производится в нашей компании исключительно квалифицированными специалистами. Наличие всей необходимой материально-технической базы, запчастей и расходных материалов позволяет гарантировать высокое качество работы отремонтированных установок.
Гарантия на окрасочное оборудование
Качество Товара, приобретенного у нас соответствует всех необходимым требованиям и стандартам, установленным для таких товаров. В случае обнаружения каких-либо недостатков, мы проводим проверку качества товара, по результатам которой делается вывод о наличии или отсутствии недостатков в товаре. В случае несогласия с заключением специалиста, может быть поведена экспертиза в независимом экспертном учреждении, имеющим необходимую лицензию. В случае подтверждения наличия недостатков, мы проводим бесплатный гарантийный ремонт.
ВНИМАНИЕ: Если проверка окрасочного оборудования не выявит дефекта в материале или работе, ремонт может быть произведен за плату, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку. Окрасочное оборудование в сервисный центр принимается ТОЛЬКО в чистом виде (промыто и очищено от сильных загрязнений!) Покупатель имеет право на ремонт приобретенного у нас товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантия действует со дня совершения покупки. Для обращения за гарантийным ремонтом требуется доказательство покупки товара (оригинал гарантийного талона, товарного чека и накладной, оформленной должным образом) Передача товара на гарантийное обслуживание продавцу и возврат его получателю осуществляются по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.
ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ:
нарушения правил эксплуатации изделия, наличия механических повреждений (внешних и внутренних), неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, повреждений электрических и электронных частей и компонентов оборудования, вызванных несоблюдением инструкций по эксплуатации производителя, повреждений, вызванных установкой компонентов, не соответствующих техническим требованиям производителя.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, на совместимость данного изделия с изделиями и продуктами третьих сторон, на расходные материалы (как то: манжеты, уплотнения, распылительные сопла, краскопульты, шланги и т.п.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.Гарантия не распространяется на повреждения электронных компонентов оборудования при эксплуатации не заземленного оборудования согласно инструкциям. Не принимается к гарантийному обслуживанию окрасочное оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в Сервисной службе продавца. В случае нарушения комплектности изделия, гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Условием данной гарантии является возврат оборудования, считающегося неисправным, Продавцу для подтверждения заявленного дефекта. Если заявленный дефект подтвержден, то Procolor бесплатно заменит или починит любую неисправную деталь и оборудование будет возвращено первоначальному владельцу. Если проверка оборудования не выявит дефекта в материале или работе, ремонт будет сделан по разумной цене, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку. Ориентировочный срок ремонта – 31 рабочий день. Срок может продлеваться согласно условиям сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.). Наличие остатков не промытого (не очищенного) или затвердевшего распыляемого состава внутри установки и рабочих частей автоматически лишает гарантии.
Гарантийный срок – 1 год на основное изделие. На расходные материалы гарантия не распространяется.